Специализация: педагогика-психология
Образование: |
Доцент (Associate Professor of Pedagogy), 2011 г. Кандидат педагогических наук (PhD), 2007 г. Евразийский гуманитарный институт, г. Астана 13.00.08 – теория и методика профессионального образования Название диссертации: Формирование культуры профессионального общения у студентов вуза в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла (на примере технических специальностей) |
Высшее образование: Чимкентский педагогический институт культутры им. аль-Фараби, 1992 Специальность: библиотекарь-библиограф Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова, 2006 Специальность: педагог-психолог |
Преподаваемые дисциплины в филиале АГУ по Акмолинской области: |
· проектный менеджмент · дизайн-мышление · лидерство и эмоциональный интеллект · критическое мышление · коммуникативные навыки и работа в команде · стратегическое мышление · ведение переговоров и конфликт менеджмент · коучинг · менторинг |
Исследовательские интересы: |
· Андрагогические и психологические факторы обучения взрослых · Развитие и поддержка антикоррупционной культуры · Компетентностный подход к обучению государственных служащих |
Стипендии, повышение квалификации, стажировки: |
· Обладатель международной стипендии «Болашак» Министерства образования и науки РК (Brunel University, Brunel Business School, Лондон, Великобритания, 2014 г. · Обладатель гранта Министерства образования и науки РК «Лучший преподаватель», 2016 г. · Сертификация Professional Coach ICU (International Coach Union) по индивидуальному и командному коучингу, 2019 г. · «Стратегическое видение для создания ценностей», Высшая Школа Бизнеса, Назарбаев Университет, 2018 г. · «Подготовка к сертификации и сдаче квалификационных экзаменов PRINCE2@Foundation», Академия государственного управления при Президенте РК, 2018 г. · стажировка по программам «Психолого-педагогические основы учебного процесса» и «Организационная психология и управление персоналом», Московский государственный университет им. М. Ломоносова, 2017 г. · Cтажировка по программе «Experience and challenges of internationalization of higher education in Japan», Университете Цукуба, Япония, 2017 г. Обучение и сертификация «Тренер-консультант по Национальным стандартам проектного управления ISO РК 21500, 21503, 21504», 2020, ноябрь. АГУ. |
Публикации: |
• Модель современного педагога с позиции компетентного подхода // Вестник ЕНУ им. Л.Н.Гумилева. Серия Педагогика. Психология. Социология. № 3 (124) – 2018 – С. 77-86 • Реализация непрерывного образования в системе повышения квалификации: психолого-андрагогические основы// Вестник ЕНУ им. Л.Н.Гумилева.- № 3 (124) – 2018 – С. 86-91 • Study of peculiarities of communicative type of teaching // Man in India – 2017.- №97 (23). – Part 3: 409-420. – Scopus • Обеспечение устойчивой мотивации учителей к саморазвитию как психолого-педагогическая проблема // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований Академии естествознания «Scientific journal», Импакт-фактор РИНЦ – 1,387. – Москва, 25-27 февраля 2016, Ч.3, № 2, – С. 381 • Развитие учебно-профессиональной мотивации студентов в контексте концепции обучения в течение всей жизни Вестник Павлодарского государственного университета. Педагогическая серия – 2016 — № 1 – С. 159-164 • Implementation of competence approach in the professional education of prospective teachers in the higher education conditions // International Review of Management and Marketing, 2016, 6(S3) – р.175-181. ISSN: 21464405-Turkey-Scopus • Investigation into psychological and social characteristics of readiness of hyperactive children for schooling // Mediterranean Journal of Social Sciences. – Italy, 2015, Vol 6, No 5, S 1, pp. 349-356 – Scopus • Развитие саморегуляции как профессиональной компетенции у студентов педагогических специальностей // Современные наукоемкие технологии. Журнал. Импакт-фактор РИНЦ=0,751. 2014 — №12 – часть 1– С.72-73. |