Мурзина Сауле Ашотовна
Профессор
+7 7162 25-64-42
s.murzina@apa.kz

Специализация: педагогика-психология 

 

 Образование:

Доцент (Associate Professor of Pedagogy), 2011 г.

Кандидат педагогических наук (PhD), 2007 г.

Евразийский гуманитарный институт, г. Астана

13.00.08 – теория и методика профессионального образования

Название диссертации: Формирование культуры профессионального общения у студентов вуза в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла (на примере технических специальностей)

 

Высшее образование:

Чимкентский педагогический институт культутры им. аль-Фараби, 1992

Специальность: библиотекарь-библиограф

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова, 2006

Специальность: педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины в филиале АГУ по Акмолинской области:

·         проектный менеджмент

·         дизайн-мышление

·         лидерство и эмоциональный интеллект

·         критическое мышление

·         коммуникативные навыки и работа в команде

·         стратегическое мышление

·         ведение переговоров и конфликт менеджмент

·         коучинг

·         менторинг

Исследовательские интересы:

·         Андрагогические и психологические факторы обучения взрослых

·         Развитие и поддержка антикоррупционной культуры

·         Компетентностный подход к обучению государственных служащих

Стипендии, повышение квалификации, стажировки:

·         Обладатель международной стипендии «Болашак» Министерства образования и науки РК (Brunel University, Brunel Business School, Лондон, Великобритания, 2014 г.

·         Обладатель гранта Министерства образования и науки РК «Лучший преподаватель», 2016 г.

·         Сертификация Professional Coach ICU (International Coach Union) по   индивидуальному и командному коучингу, 2019 г.

·         «Стратегическое видение для создания ценностей», Высшая Школа Бизнеса, Назарбаев Университет, 2018 г.

·         «Подготовка к сертификации и сдаче квалификационных экзаменов PRINCE2@Foundation», Академия государственного управления при Президенте РК, 2018 г.

·         стажировка по программам «Психолого-педагогические основы учебного процесса» и «Организационная психология и управление персоналом», Московский государственный университет им. М. Ломоносова, 2017 г.

·         Cтажировка по программе «Experience and challenges of internationalization of higher education in Japan», Университете Цукуба, Япония, 2017 г.

Обучение и сертификация «Тренер-консультант по Национальным стандартам проектного управления ISO РК 21500, 21503, 21504», 2020, ноябрь. АГУ.

Публикации:

•  Модель современного педагога с позиции компетентного подхода // Вестник ЕНУ им. Л.Н.Гумилева. Серия Педагогика. Психология. Социология. № 3 (124) – 2018 – С.  77-86

•  Реализация непрерывного образования в системе повышения квалификации: психолого-андрагогические основы// Вестник ЕНУ им. Л.Н.Гумилева.- № 3 (124) – 2018 – С.  86-91

•   Study of peculiarities of communicative type of teaching // Man in India – 2017.- №97 (23). – Part 3: 409-420. – Scopus

•   Обеспечение устойчивой мотивации учителей к саморазвитию как психолого-педагогическая проблема // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований Академии естествознания «Scientific journal», Импакт-фактор РИНЦ – 1,387. – Москва, 25-27 февраля 2016, Ч.3, № 2, – С. 381

•  Развитие учебно-профессиональной мотивации студентов в контексте концепции обучения в течение всей жизни Вестник Павлодарского государственного университета. Педагогическая серия – 2016 — № 1 – С. 159-164

•   Implementation of competence approach in the professional education of prospective teachers in the higher education conditions // International Review of Management and Marketing, 2016, 6(S3) – р.175-181. ISSN: 21464405-Turkey-Scopus

•   Investigation into psychological and social characteristics of readiness of hyperactive children for schooling // Mediterranean Journal of Social Sciences. – Italy, 2015, Vol 6, No 5, S 1, pp. 349-356 – Scopus

•   Развитие саморегуляции как профессиональной компетенции у студентов педагогических специальностей // Современные наукоемкие технологии. Журнал. Импакт-фактор РИНЦ=0,751. 2014 — №12 – часть 1– С.72-73.