Приложение 5
к приказу № «____»
«____» ___________ 2019 года
вице-ректора по учебной работе и
академической мобильности
Программы учебных планов и учебных дисциплин курсов переподготовки государственных
служащих корпуса «Б» филиала Академии по Акмолинской области
Учебный план курсов переподготовки с отрывом от основной работы (по очной форме обучения) для
государственных служащих, впервые назначенных на руководящую административную государственную
должность корпуса «Б»
Цель: развитие компетентности на уровне «B»
№ |
Наименование дисциплины |
Количество часов |
Форма проведения |
I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО |
|||
1 |
Лидерство и эмоциональный интеллект |
6 |
Кейс-стади |
2 |
Ораторское искусство |
4 |
Кейс-стади |
3 |
HR менеджмент |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
4 |
Экономика управления |
2 |
Кейс-стади |
5 |
Управление стратегическими и программными документами. Стратегическое мышление. |
2 |
Кейс-стади |
6 |
Ведение переговоров и конфликтный менеджмент |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
Всего |
22 |
|
II. ЕДИНЫЙ КРУГ КОМПЕТЕНЦИЙ (УРОВЕНЬ «В») |
|||
7 |
Сотрудничество |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
8 |
Тайм и стресс менеджмент |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
9 |
Саморазвитие |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
10 |
Ответственность и инициативность |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
11 |
Ориентирование потребителя услуги и предоставление ему информации |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
12 |
Добропорядочность. Антикоррупционная культура. |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
13 |
Управление деятельностью и принятие решений |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
Всего |
20 |
|
III. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
|||
14 |
Информационная и кибербезопасность |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
15 |
Государственное цифровое управление |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
16 |
Коммуникативный менеджмент |
2 |
Тренинг |
17 |
Дизайн мышления |
4 |
Кейс-стади |
18 |
Технологии управления (project и change management) |
12 |
Подгтовка проекта |
19 |
Co-teaching по проектной работе |
6 |
Тренинг |
20 |
Коучинг и наставничество |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
21 |
Принятие решений на основе больших данных |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
22 |
Официальное письмо на основе латинской графики |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
Всего |
48 |
|
IV. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ |
|||
23 |
Региональная политика: инструменты формирования благополучного региона |
12 |
Тренинг, Кейс-стади |
24 |
Этнополитика: региональный опыт |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
25 |
Опыт применения законодательства в сфере государственных закупок |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
Всего |
24 |
|
V. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ |
|||
26 |
Защита проектной работы |
6 |
Подготовка проекта |
|
Всего |
6 |
|
|
ИТОГО ПО КУРСУ |
120 |
|
Для государственных служащих, впервые поступивших на административную государственную
службу корпус «Б», с отрывом от основной работы (по очной форме обучения)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Цель: развитие компетенций на уровнях «C» и «D»
№ |
Наименование дисциплины |
Количество часов |
Форма проведения |
|
I. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
||
1 |
Стратегические и программные документы |
2 |
Интерактивная дискуссия |
2 |
Модернизация общественного сознания: модернизация общественного сознания |
2 |
Интерактивная дискуссия |
3 |
Экономика управления |
2 |
Кейс-стади |
4 |
Стратегическое планирование |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
Всего |
10 |
|
|
II. ЕДИНЫЙ КРУГ КОМПЕТЕНЦИЙ (УРОВНИ «C» И «D») |
||
5 |
Сотрудничество |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
6 |
Оперативность |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
7 |
Саморазвитие. Стимулирование карьерного роста. |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
8 |
Ответственность и инициативность |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
9 |
Стрессоустойчивость |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
10 |
Ориентирование потребителя услуги и предоставление ему информации |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
11 |
Разумность. Антикоррупционная культура. |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
12 |
Управление деятельностью и принятие решений |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
Всего |
20 |
|
|
III. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
||
13 |
Основы кибербезопасности |
6 |
Кейс-стади |
14 |
Цифровые технологии в государственном управлении |
4 |
Кейс-стади |
15 |
Навыки эффективной коммуникации |
4 |
Тренинг |
16 |
Коучинг |
6 |
Тренинг |
17 |
Дизайн мышления |
4 |
Кейс-стади |
18 |
Лидерство и эмоциональный интеллект |
4 |
Кейс-стади |
19 |
Публичные выступления перед общественностью |
4 |
Тренинг |
20 |
Проектный менеджмент |
12 |
Подготовка проекта |
21 |
Co-teaching по проектной работе |
6 |
Тренинг |
22 |
Анализ больших данных |
4 |
Кейс-стади |
23 |
Официальная подписка на основе латинской графики |
6 |
Кейс-стади |
|
Всего |
60 |
|
IV. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ |
|||
24 |
Приоритеты региональной политики |
12 |
Тренинг, Кейс-стади |
25 |
Внедрение безбарьерной среды при оказании государственных услуг |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
26 |
Сотрудничество с молодежными организациями: потенциал развития региона |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
27 |
Всего |
24 |
|
|
V. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ |
||
28 |
Защита проектной работы |
6 |
Подготовка проекта |
|
Всего |
6 |
|
|
ИТОГО ПО КУРСУ |
120 |
|