ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
С 16 по 20 января в Филиале АГУ по Акмолинской области начался семинар:«Дебюрократизация и повышение качества государственных услуг».
?На семинаре слушатели изучают и разбирают следующее:
?Соблюдение этики и добропорядочности при оказании государственных услуг. Обеспечение соблюдения законодательства в сфере государственных услуг. Административная ответственность при нарушения законодательства в сфере государственных услуг.
?Дебюрократизация деятельности государственного аппарата. Принципы дебюрократизации и ориентирование госуслуг на граждан.
?Оценка качества оказания государственных услуг. Управление качеством государственных услуг.
?Результативность и клиентоориентированность процесса оказания государственных услуг.
?Проактивный подход в оказании услуг.
?Эмпатия при оказании государственных услуг. Клиенториентированные стратегии в коммуникации с услугополучателями. Кризис коммуникации в процессе оказания услуг.
?Понятие цифровой трасформации как реинжиниринг бизнес-процессов в сфере оказания госуслуг.
?Совершенствование цифровых навыков для повышения эффективности работы госслужащих в сфере оказания услуг.
?Выработка рекомендаций по применению практических инструментов для совершенствования оказания государственных услуг государственных услуг и многое другое.
Посттренинговое сопровождение семинара на протяжении 2-х недель после завершения.